Обращения / Порядок рассмотрения обращений

       Обращение (жалоба) может быть направлено в АО ИК "Лидер" заказным или ценным письмом почтовой связью, вручена под расписку уполномоченному сотруднику в офисе обслуживания, по электронной почте info@ic-leader.ru, либо по форме, указанной ниже:

Файлы (не более 5)
Нажмите для загрузки файлов или перетащите их
PNG, JPG, PDF, DOCX, DOC, RTF, TXT (до 5 Мбайт)
Капча

       Все споры и разногласия решаются путем переговоров, с соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования, предусмотренного Регламентом осуществления брокерской деятельности АО «ИК «Лидер», а при недостижении согласия в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации компетенцией судов передаются в суд. Вы вправе также обратиться в Банк России или СРО. О получении АО «ИК «Лидер» обращения (жалобы) Вы будете проинформированы с помощью электронного письма на адрес электронной почты, указанной в Обращении (жалобе).

Исправьте данные и отправьте форму ещё раз.
Форма успешно отправлена. Нажмите , если нужно отправить ещё одну форму.